Программное обеспечение для
ресторанов, кафе, отелей
и гостиниц

Система учета для ресторана — полезный инструмент автоматизации бизнес-процессов. С помощью специального программного обеспечения и оборудования управляющие заведениями общепита в Санкт-Петербурге могут отслеживать остатки на складах, управлять базами данных и решать рутинные задачи.

Основные задачи ПО для HoReCa

Система автоматизации на предприятии общепита или в гостинице — это не просто программное решение для расчета себестоимости, маржинальности, прибыли, но и важное условие развития бизнеса.

ПО поддерживает функции онлайн-кассы, складского учета и аналитики. Использование CRM-системы помогает снизить нагрузку работников, заняться поиском новых и удержанием действующих клиентов.

Программы для ресторанного бизнеса выполняют разные задачи, в том числе по:
  • Учету запасов и остатков продуктов
  • Контролю продаж в разных точках
  • Составлению отчетности (управленческой, бухгалтерской)
  • Отслеживанию рабочего времени персонала
  • Сбору, аналитике данных
  • Управлению акциями, рекламными кампаниями
  • Построению омниканальных коммуникации с гостями
Программные решения для отелей, кафе и ресторанов помогают упростить бизнес-процессы, повысить лояльность клиентов, избежать проблем при налоговых проверках, соблюсти законодательные требования к заведениям в области общепита и гостеприимства.

Без специализированного ПО и дополнительных модулей сложно контролировать работу сотрудников, повышать продажи, уменьшать расходы, улучшать качество обслуживания и клиентский сервис. Особенно если речь идет о сети заведений, включающей более трех точек.

Хорошие программные решения помогут сформировать рабочие графики, увеличить средние чеки, повысить выручку, снизить процент хищений.

Система объединяет работу ключевых подразделений заведения — кухни, склада, торгового зала, кассы. Оптимально, если вендор предусмотрел интеграцию с программой бухучета. Это упростит управленческий учет и облегчит работу сотрудников.
Автоматизация гостиничного бизнеса позволит избежать проблем при бронировании номеров, подготовиться к приезду постояльцев, решить задачи управления отелем.

Специальные программные продукты для гостиниц, Property Management System (PMS), помогают вести финотчетность, управлять процессами, ускоряют обслуживание посетителей. С их помощью собственники бизнеса могут повысить заполняемость хостела, гостиницы или мини-отеля, повысить доход.

Плюсы автоматизации работ HoReCa

Главный плюс автоматизации работы ресторана или кафе — повышение КПД заведения.

Функциональные системы улучшают качество работы сотрудников общепита и уровень обслуживания.
Другими плюсами автоматизации работ в сегменте HoReCa являются:

  • Увеличение прибыли более чем на 30%
  • Повышение скорости обслуживания гостей
  • Обеспечение прозрачности кассовых операций
  • Оперативный контроль работы кухни, ресторана или бара
  • Удобная система складского учета
  • Внедрение разных программ лояльности
В топ модулей входят: система продаж, онлайн-касса, аналитика продаж, рейтинги блюд, обмен данными с Меркурием и множество других опций.

Есть программное обеспечение, которое помогает представителям бизнеса и работникам создавать конкретные блюда (напитки) из основного и сезонного меню.

Отдельно стоит отметить ПО для баров. Программы учета помогают выполнить требования 54-ФЗ и ЕГАИС, контролировать ассортимент, оформлять ТТН на алкоголь в соответствии с законом, повышать производительность труда барменов.

Специальное ПО для ведения финотчетности облегчает складской учет, упрощает процесс инвентаризации, помогает создавать отчеты, подавать данные в ФНС, Соцфонд. Систему можно масштабировать по мере роста бизнеса.

Многие программы доступны удаленно. Отчеты по движению средств (ДДС), товарным остаткам и персоналу можно генерировать на разных устройствах, даже в приложении на смартфоне.

Внедрение ПО в бизнес HoReCa

Специалисты помогут подобрать решение для заведения любого формата. С помощью системы автоматизации клиент получает детальную аналитику операций и лучше управляет заведением общественного питания.
Процесс внедрения программных комплексов состоит из нескольких этапов:

  1. Клиент звонит представителям нашей компании или оставляет заявку на этом сайте
  2. Назначается встреча, на которой стороны согласовывают вариант ПО
  3. Представители компании готовят коммерческое предложение и проект договора, направляют данные клиенту, согласуют время и место установки всех компонентов системы
  4. Заказывают софт, оборудование
  5. Запускают процесс внедрения с инсталляцией нужных программ и наладкой оборудования в назначенные даты
  6. Проводят обучение персонала кафе, ресторана или бара по работе с оборудованием
Стороны заключают соглашение об абонентском обслуживании. Специалисты технической поддержки консультируют клиентов по вопросам эксплуатации оборудования, помогают справиться с трудностями, найти пути решения проблем. Специалисты поддержки доступны 24/7.

Пошаговый план внедрения является условным. Все зависит от формата заведения, специфики бизнеса, планов по его масштабированию, пакета поставки оборудования, списка программ и дополнительных модулей. Каждый шаг согласуется с клиентом заранее с расчетом экономики проекта.
Специалисты «Нева Автоматизация» помогают индивидуальным предпринимателям и юрлицам с полной автоматизацией бизнес-процессов.

Оставьте заявку на этой странице, чтобы получить детальную консультацию для вашего бизнеса. Наши эксперты расскажут о ПО, видах работ, проектах, рассчитают стоимость услуг, предоставят готовое решение в разумные сроки.

Задать вопросы можно по адресу электронной почты info@nevaat.ru, телефонам +7 (812) 241-14-80 и +7 (995) 799-33-77 с 10:00 до 19:00 по будням.
Оперативное и эффективное предотвращение и нейтрализация угроз информационной безопасности

Экспертиза

Гарантия качества
Беремся только за то, что в состоянии выполнить
Выполнение работ
Проектируем, внедряем, сопровождаем
География поставок
Практический опыт
Поставляем оборудование и выполняем работы по всей России
5 лет непрерывного опыта в ИТ/ИБ
Наши клиенты говорят о нас

Отзывы