Система управления всеми элементами инфраструктуры открытых ключей из единого центра.

Система Avanpost PKI сопровождает полный цикл работы с сертификатами, начиная от создания запроса как администратором, так и самим субъектом (пользователем, владельцем ИС), заканчивая выдачей готового для использования сертификата субъекту с поддержанием его в актуальном состоянии в дальнейшем (отслеживание срока действия, изменение данных и статуса субъекта сертификата).

Также:
  • Генерация ключевой пары осуществляется с использованием общепринятых криптографических стандартов, поддерживаются как отечественные криптографические провайдеры и ключевые носители, так и зарубежные;
  • Автоматическое заполнение полей шаблона заявления на выдачу сертификата на основе данных о пользователях, полученных из различных источников (кадровые системы, LDAP-каталоги, АБС и ДБО и т. д.);
  • Поддерживается автоматическая публикация выпущенного сертификата в различные внешние информационные системы и сервисы (в том числе и в ЕСИА);
  • Процесс рассмотрения и согласования запроса полностью реализуется системой (в том числе с возможностью дополнительной проверки данных во внешних системах и сервисах, например, СМЭВ);
  • Автоматизируется процесс непосредственного выпуска сертификата на УЦ и импорта выпущенного сертификата на ключевой носитель.

Avanpost PKI:
  • Имеет механизмы дистрибуции СКЗИ — размещение дистрибутивов СКЗИ в системе с обеспечением доступа для скачивания дистрибутива с контролем легитимности скачивания (особенно актуально в крупных территориально распределенных организациях);
  • Поддерживает справочники типов и дистрибутивов СКЗИ с возможностью контроля версий, что позволяет отслеживать актуальность установленных на рабочих местах сертифицированных СКЗИ согласно срокам действия. сертификатов соответствия;
  • Автоматизирует выполнение требований с. 13 ч. 1, 2, 6; с. 14 ч. 2, 3, 4, 6, 7; с. 15 ч. 1; с. 17 ч. 1, 4, а также части 2.2 и части 5 статьи 18 Федерального закона № 63-ФЗ «Об электронной подписи» от 6 апреля 2011 года;
  • Автоматизирует ведение и предоставление отчетности по требованиям приказа ФАПСИ от 13 июня 2001 г. N 152, приказа ФСБ от 9 февраля 2005 г. N 66 (ПКЗ-2005).

Avanpost PKI предоставляет удобный личный кабинет пользователя, где он может запросить сертификат, оформить заявку на отзыв или перевыпуск сертификата, заказать ключевой носитель или лицензию на СКЗИ. Также данный сервис является единым центром управления всеми объектами пользователя, в том числе ключевыми носителями и сертификатами, и предоставляет соответствующую вспомогательную информацию (например, напоминания об окончании срока действия сертификата), позволяет разблокировать собственный ключевой носитель или получить от него ПИН-код.
Avanpost
Оперативное и эффективное предотвращение и нейтрализация угроз информационной безопасности

Экспертиза

nevaat.ru
nevaat.ru
nevaat.ru
nevaat.ru
Гарантия качества
Беремся только за то, что в состоянии выполнить
Выполнение работ
Проектируем, внедряем, сопровождаем
География поставок
Практический опыт
Поставляем оборудование и выполняем работы по всей России
5 лет непрерывного опыта в ИТ/ИБ
Наши клиенты говорят о нас

Отзывы

nevaat.ru
nevaat.ru
nevaat.ru
nevaat.ru

Похожие услуги

Avanpost PKI – система управления инфраструктурой открытых ключей. Она разработана российской компанией «Аванпост», которая считается одним из лидеров в области идентификации, аутентификации и управления доступом.

Какие преимущества дает внедрение Avanpost PKI

Avanpost PKI – это комплексное программное решение, предназначенное для централизованного управления компонентами инфраструктуры открытых ключей (PKI). Система автоматизирует жизненный цикл цифровых сертификатов, ключевых носителей и средств криптографической защиты информации (СКЗИ). Она обеспечивает соответствие нормативным требованиям российского законодательства.

Система позволяет организациям выпускать, отзывать, переоформлять сертификаты, управлять ключами, носителями и лицензиями СКЗИ, а также вести учет всего этого в удобном и безопасном «едином окне». У системы следующие возможности:
  • поддерживает разные УЦ и ключевые носители;
  • возможность интеграции с внешними системами;
  • поэкземплярный учет СКЗИ, ключевых носителей, сертификатов;
  • учёт автоматизированных рабочих мест (АРМ);
  • журналы изменений, аудит действий администраторов и субъектов сертификатов.
Система позволяет организовать групповое распространение сертификатов, интеграции с облачной подписью VipNet PKI Service. Она поддерживает внешнюю аутентификацию через OpenID Connect. Автоматизация процессов выдачи и управления сертификатами снижает трудозатраты администраторов, особенно при большом количестве операций.

Avanpost PKI сочетает масштабируемость и гибкость. Система подходит для средних и крупных организаций, финансовых институтов, государственных структур.