Платформа предназначена для построения централизованной системы управления ИТ-услугами (ITSM) и технической поддержки в соответствии с передовыми мировыми практиками ITIL. Внедрение UDV ITM дает следующие преимущества:
- Консолидирует данных о состоянии всей ИТ-инфраструктуры (оборудование, сети, приложения, сервисы) в единой панели управления.
- Круглосуточный мониторинг и интеллектуальные оповещения позволяют обнаруживать сбои до того, как они повлияют на бизнес-процессы.
- Повышает эффективности ИТ-отдела, автоматизирует рутинные операции, управление инцидентами и упорядочивает работу службы поддержки через Service Desk.
- Выявляет проблемы, вызванные неоптимальной работой компонентов инфраструктуры.
- Возможность развертывания на собственной инфраструктуре обеспечивает полный контроль данных.
UDV ITM соответствует требованиям регуляторов. Платформа включена в Единый реестр ПО. Модульная архитектура позволяет подключать базовые функции (например, мониторинг) и постепенно увеличивать их количество, адаптировать систему под потребности бизнеса.
UDV ITM – это не просто инструмент для мониторинга, а стратегическая платформа, которая позволяет перейти от реагирования на проблемы к проактивному управлению ИТ-услугами.